четверг, 3 января 2013 г.

С Новым годом!! С новым ...творчеством?:-))

С наступившим Новым годом, мои дорогие далекие, но при этом и очень близкие, друзья!!!! С новым счастьем!!Новых вам встреч, новых впечатлений!! Новых творческих проектов!!!

Кстати, о проектах:-)) Наш постоянный генератор идей, Алиса в своем блоге "Сказочный мир Алисы" предложила новый совместный проект "Развитие творчества". Все очень "по-взрослому": чтобы попасть в состав участников, надо заполнить заявку, ответив на ряд вопросов. Ну что ж, попробую))

1. Чем вы сейчас занимаетесь (интересуют творческие аспекты)
Так получилось, что все мои творческие проекты были приурочены к Новому году, а соответственно, закончились в декабре.  В планах: принять участие в двух объявленных в Городе АТС обменных проектах; на новогодних каникулах хочу попробовать себя в создании блокнотов; создать серию куколок Вулкотт (мои новые фаворитки); подойти вплотную к созданию мишек Тедди.

2. Чем вы сейчас любите заниматься
В предыдущем пункте я практически ответила и на этот вопрос. В скрапе меня интересуют необычные формы, объемы: блокноты, шадоубоксы, витрины и т.п.

3. Что нового хотелось бы освоить
Что конкретно сложно сказать. Я люблю работать по созданию фонов, и меня интересуют новые техники. Я еще не совсем нашла "свой почерк", поэтому меня интересуют разные стили и направления.

4. Ваша самая заветная творческая мечта
В скрапе: сделать 100% ручной  блокнот; тревелбук. Сшить "настоящего" винтажного медведика)

5. Как близкие относятся к вашему творчеству. Кто вас поддерживает?
С близкими мне повезло: они не просто поддерживают меня, им активно нравится все, что я делаю. По началу. я очень стеснялась своего хобби и никому о нем не рассказывала. Сейчас уже все мои подруги и знакомые одарены моими куклами и открытками.

6. Хотели бы вы, чтобы ваше творчество стало вашей работой, приносило доход и стало постоянной занятостью
У меня было пару заказов на тильд, елочки и открытки, но я по прежнему считаю свое творчество хобби. Главным образом потому, что не считаю свои работы безупречными:-)) В моих планах пока нет сделать мое увлечение постоянной работой, но хотелось бы, чтобы  работы продавались. Для меня это было бы своеобразным признанием "высокого уровня", того, что мои работы перестали быть "самоделками". Несколько раз, участвуя в заданиях. я была практически уверена, что моя работа, если и не лучшая, то достойна внимания, а она не попадала даже в ТОП((( Руки опускаются... Поэтому мне нужна конструктивная критика, свежий и доброжелательный взгляд со стороны))

7. Сколько времени в неделю (примерно!) вы можете посвящать творческим поискам
Честно говоря, меня удивляют те, кто может о себе сказать "я потратила на создание серии АТС много времени - целый вечер!!!":-))) 
У меня есть профессия, которая мне очень нравится, я люблю много работать, без сложностей мне становится скучно)) Поэтому, к сожалению, много времени посвятить творчеству я не могу. Пару вечерних часов в день...Но чаще все зависит от вдохновения...можно целыми днями обдумывать какую-нибудь идею, а на воплощение затратить часа полтора:-)) 
Единственное о чем я беспокоюсь, соглашаясь участвовать в проектах, о том, чтобы успеть по времени, не подвести  остальных участников.

Как то так:-))


Комментариев нет:

Отправить комментарий