воскресенье, 20 января 2013 г.

1-й разворот альбома по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!"

Закончила первый разворот альбомчика по СП с ШепелЕнком Не могла пройти мимо такой возможности, давно мечтала сделать что-то подобное.
Естественно, ни в какие сроки я не уложилась, но не это главное. Все равно покажу:-))

Рабочее название альбома "Про счастье", он про НАС, в апреле нас ожидает круглая годовщина, будет подарок:-))


Задание на первый разворот:
1. Сделать подложку для фото-секретик (размер не имеет значение, главное чтобы верхнее фото скрывало все остальное под собой) + мне бы хотелось чтобы вы попробовали вырезать из фото часть изображения  (не обязательно, но хотелось бы поэкспериментировать)  
2. Использовать машинную строчку (если нет машинки, то можно строчку нарисовать ручкой, например гелевой).
3. Использовать брадс или пуговицу.
4. Тэг /тэги любой формы.

Первый разворот посвящен нашему знакомству и свиданию (молодые, наивные, романтичные:-)) Общий вид.



1-я страничка





2- страничка


А дальше идут секретики :-))



Имитация строчки, брадс и теги



Это наша Нонна, она жила с нами с первых дней...Мой первый подарок и мой талисман:-))
....Котенок у наших ног играет старым мячиком.
И кто бы подумать мог
Как мало для счастья надо нам...


Спасибо, что заглянули:-))

4 комментария:

  1. Инночка, очень понравился твой разворот!!! Молодец!!! Твори дальше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, я рада что ты решилась с нами поработать!!! Молодец что так быстро справилась с первым разворотом! Технически все у тебя получилось! Очень я люблю развороты с фото, намного интереснее сразу видеть как получается;) Есть замечание по поводу фото самой работы! вспышка...враг!!! Старайся делать фото днем, чтобы не было таких бликов!!! А вообще советую перефотать, потому что люди будут посещать твой блог и смотреть твои работы! Надо чтобы все было на высоте;) Жду от тебя второй и третий!!! Догоняй! се отлично получается! Не бойся использовать декор;)

    ОтветитьУдалить
  3. перефотографировала и добавила украшений на первую страничку...

    ОтветитьУдалить