четверг, 1 ноября 2012 г.

Тыковки....

Очередной проект от Алисы:-)) устоять было невозможно. По срокам не успевала совершенно, но дала слово- надо его держать!!! :-)) Хватило меня  времени, правда, только на две....но процесс мне понравился, и кто знает, может  сошью еще штучек несколько...
Вот такой лифтинг у меня получился;-))




Все оказалось не так страшно:-)) Ткань взяла х/б слегка стрейч. Когда набивала, они приняли какую то странную форму, уж и не надеялась, что из этого что то получится:-))) Усики -шпагат, на их формирование ушло не больше получаса.  Листочки сначала сделала из фетра, но его зеленый цвет был уж очень "зеленый", вот это зеленое кружево мне больше понравилось...


А еще хотела показать вам девочку - садовницу, как нельзя кстати:-))



4 комментария:

  1. Инночка, тыковки такие хорошенькие)))) А какая милая, стройная девушка у тебя!!!! КРАСОТКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Инночка! Вот я и добралась до твоих тыковок :))) Красавицы такие! Мне нравятся! И еще у нас с тобой тыквы с одинаковым кружевом ;) Классно так, почти семья значит!
    И садовница хорошенькая! А ты ее с тыквами не фотографировала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куколку сшила немного раньше, и за день до тыковок подарила))

      Удалить
  3. Иннока, какие суперский тыквочки получились! и деушка хороша! ))

    ОтветитьУдалить