суббота, 29 сентября 2012 г.

АТС № 11 "Slipping through my fingers..." (Мамма Миа)- закрыта

Время ускользает сквозь мои пальцы.
Я стараюсь ухватить каждую минуту.
Такое чувство,
Что время ускользает сквозь мои пальцы…..


…Slipping through my fingers all the time
I try to capture every minute
The feeling in it
Slipping through my fingers all the time…

Моя серия АТС, посвященная мюзиклу «Mamma Mia», не столько сюжетная, сколько эмоциональная: вот такие картинки мне видятся, когда я вспоминаю этот фильм. И она почти совсем нескраповская. Я использовала бумагу для акварели с фактурой «под холст», акварельные краски, немного текстурной пасты, штампы. В завершении все покрыла акриловым лаком. Сейчас мне думается,  не надо было этого делать, но исправить уже нельзя:-)

№ 1.
№ 2.
№ 3.
№ 4.
№ 5.
№ 6.
№ 7.

Обмен производится в "Городе, где живут АТС"http://atc-city.blogspot.com/2012/10/48.html#more




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий