суббота, 15 сентября 2012 г.

Для настроения...




Первоначально этот блог создавался исключительно для размещения работ, с которыми я участвовала в различных челлендж-блогах. Увлеклась АТС-ками, и в процессе обмена этими малютками я заочно познакомилась со многими интересными людьми, увлеченными творчеством.

И мне захотелось поделиться еще одним своим увлечением, как я его называю "для настроения":-)) Это тильды и другие игрушки.



Эта овечка из последних моих работ, была пошита по заказу ко дню рождения девушки, которая любит овечек.



Кофейный Ангел. Живет сейчас где то на Байкале, у одной моей подруги.


Принцесса на горошине...

....точнее, на жемчужине)))



Ангелина непременно должна была быть рыжей и  в полосатых штанишках (таково было пожелание) :-))


9 комментариев:

  1. Инна, ну ты даешь!!! Такое чудо от нас прятать? Как же можно! Блогодомик для жизни всяких разных штучек, не только скраповых! Поэтому приводи знакомиться сюда всю свою компашку тильдочек и игрушек! Овечка - симпатяжка! Я буду теперь тут жить, пока не дождусь остальных ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такс Алис, я чайку с пироженками прихватила,будем ждать вместе)))) Овечка такая симпотяшка,уже жду других тильдочек))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отправила к вам кофейную Ангелинку, на случай, если захотите еще и кофейку:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я у тебя видела жирафика, у меня тоже есть такой...

      Удалить
    2. я сшила уже 5 жирафиков и хочу еще! Очень люблю жирафов! Твой тоже такой милашка! и принцесска и ангелочки! Супер! Почаще балуй нас такими созданиями! А то, что шила ручками, без машинки - это тебе звездочку-медаль нужно выдать ;) За героизм! :)

      Удалить
  4. Инна, замечательные игрушки! жирафик такой милаха )

    ОтветитьУдалить
  5. В посте "Лекарство от скуки" есть еще несколько фото других игрушек, если интересно...Сама же я не очень серьезно относилась еще недавно к своему рукоделию, не солидно как то))) А сейчас уже так вытянулась, это стало необходимостью, хотя по-прежнему, делаю игрушки в основном на подарок своим близким и друзьям. Все сшито вручную, машинки у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да ты что:-)! Как здорово, что ты их показала! Овечка чудная:-) И вообще, отличные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за комментарии, прям засмущали:-))

    ОтветитьУдалить