среда, 12 сентября 2012 г.

АТС № 10 " Небо. Самолет. Девушка.."

Именно любовь к фильму "Небо. Самолет. Девушка" с Ренатой Литвиновой заставила меня взяться за создание серии АТС по  СТИЛЬному заданию №4. "Стимпанк" от АТС-challege.


Это мой первый опыт работы в стиле стимпанк, стиле сложном, загадочном и невероятно интересном.
Использовала  бумагу "под кожу", скрап-бумагу, металлические подвески, кнопки, цепочку, акриловые краски, чернила для штампинга синего и натурального цвета.



1.остается у меня






 3.Alisa



P.S. Отдам в хорошие руки:-) Одну, традиционно, оставлю себе.


12 комментариев:

  1. Ой, как необычно! Не очень люблю этот стиль, но иногда попадаются прям такие классные загадочные работы! как твои! Настолько волшебные АТС-очки, что я напрошусь на 3-ю - можно? Взамен пока ничего нет :) но скоро что-то сделаю ;) Кстати, вчера отправила тебе письмо, ждем-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда было интересно попробовать себя в этом стиле. Шайбочки-болтики-шестиренки....оказалось, что в современных часах их нет))Конечно, Алиса, твоя №3, отправлю все вместе. Уже три дня прошло, а я все никак не могу отправить письма, совсем нет времени(((

      Удалить
    2. Ничего, отправишь, когда получится. спешки ж нет :)
      И спасибо за чудесную АТС-очку. Сейчас смотрю фильм о джазе и что-то меня мысли посещают джазовые ;)

      Удалить
    3. )))))) Алиса, ты не исправима!!! Пожалей других!!))))

      P.S. конверт запаковала, завтра отправлю)

      Удалить
    4. :))))))))) я жалею! Я не завожу такого проекта в городе, заметь ;) а сама пока думаю. Может мне удасться себя отговорить :) хотя вряд ли, смотрю свой любимый док-фильм о джазе, а там штук 10 серий. я вторую смотрю а уже куча цитат, скринов... мыслей!

      Удалить
  2. Инночка, какие классные АТСочки!!!! Просто дух захватывает!!! А можно мне выпросить у тебя №2??? Ну очень понравилась!!! Правда, пока в долг...

    ОтветитьУдалить
  3. Каике интересные,Инночка думаю тебе этот стиль удался, спасибо что творишь с АТС- ЧЕЛЛЕНДЖ

    ОтветитьУдалить
  4. Да конечно, Машунь, N2 твоя. Девочки, мне очень приятно, что именно вв оценили эту серию))) Маша, но только твой конвертик уже готов, ничего, если эта АТСочка подождет следующей отправки? Ждать то не долго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, конечно))) Можно в следующем письме))) А давай я тебе какую-нибудь сюрпризную АТСку сделаю в замен твоей стимпанковской, а?

      Удалить
    2. Люблю сюрпризы!! Особенно приятные, а в том, что твоя АТС-ка будет интересной, не сомневаюсь))

      Удалить
  5. Очень поэтичный и символичный стимпанк получился! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага с эффектом кожи очень интересно в стимпанк стиле смотрится! Жаль, что фото темноваты, так хочется их получше рассмотреть. Романтично получилось! С уважением, дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить